| Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Барматухин
Сообщения : 30 Дата регистрации : 2009-11-13 Возраст : 44 Откуда : Саратов
| Тема: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад Вт 19 Янв 2010, 10:43 | |
| Источник
Лорд Ребрад - первый босс Цитадели Ледяной Короны. Король Лич создал его из костей приключенцев, имевших несчастье попасть в это пронзительно холодное место, и теперь Лорд Ребрад защищает главные ворота цитадели от непрошенных гостей.
Босс очень простой (на нормале), да и сложно было бы ожидать каких-то трудностей от первого босса инстанса.
Способности Лорда Ребрада:
Костяной шип: Тяжелый костяной шип пронзает всех врагов на своем пути. Насаживает нескольких (в 25 нормал - трех) врагов на костяные копья. Копье снимает жертве 10% хп каждую секунду. У копья 38к хп (25 нормал).
Вихрь костей: Кружась в вихре костей, заклинатель атакует ближайших противников, вызывая у них кровотечение.
Холодное пламя: Наносит 9000 ед. урона от магии льда раз в 1 с в течение 8 сек. От босса "расползаются" полосы синего пламени.
Секущий удар: Наносит суммарно 300% от обычного урона ближнего боя противнику и двум его находящимся рядом союзникам.
Секущий удар: Танк босса не может подвергнуться действию Костяного шипа.
Из-за механики Секущего удара вам потребуется 2 танка (на нормале, в героике, видимо, нужны будут трое). Танки стоят друг в друге и получают "разделенный" дамаг.
Босс танкуется в центре зала.
В бою собственно есть всего три вещи.
Первое: костяные копья. Вылезают из земли и насаживают на себя нескольких членов рейда. Копья нужно сразу же убивать (этим занимается ренжед дпс). Второе: синий огонь. Из босса постоянно расползаются синие полосы огня. В них, натурально, не стоим. Третье: периодически босс бросает танков и начинает крутить вертушку. В вертушке Ребрад ездит по залу, гоняясь за случайными членами рейда. Отличие хард мода: в нем во время вертушки не прекращают сдаваться костяные копья, и люди, насаженные на копья, зачастую не имеют возможности вовремя убраться с дороги босса.
Это собственно тактика описана, а теперь особенности, не зная которых будут постоянные вайпы 99%
1. Танки не находятся рядом и Секущий удар входит в одного/двух танков, а не распределяется на трёх. 2. При прокалывании одного из танка хилов, другие не страхуют его цель. 3. Игровая механика и один ее занятный момент, когда босс парирует атаку кого-то (а как мы все конечно же помним, парри идет только с морды) то у него обнуляеться таймер атаки и он тут-же всаживает следующий удар. Соответственно 1 танк бьет босса, остальные два просто стоят рядом с ним и ничего не делают! Это очень важно! Танки нужны только для того чтобы на них разделялся секущий удар, а не приходился на 1 танка. Почему не бьют? Потому что, как писалось выше, если босс парирует их удар, он сразу же сделает ответный удар. А что если он два или даже три раза подряд парирует удар? Танк просто ляжет! 4. Все включая хилов стоят в модельке босса со спины, из-за большого АОЕ шипы сносятся за 4-6 сек. Только ханты отдельной кучкой стоят в стороне 5. Хилы должны выкладываться на полную, т.к. если из 6-ти хилов 3 на копьях, то оставшимся нужно сконцентрироваться на танках. 6. Когда босс скастовал шипы ту зону сразу поливают АОЕ 7. После вертушки босса ханты могут сделать перенаправление на МТ и струльнуть в босса | |
|
| |
Старшторм
Сообщения : 17 Дата регистрации : 2009-12-27 Возраст : 42
| Тема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад Вт 19 Янв 2010, 11:41 | |
| - Цитата :
- 3. Игровая механика и один ее занятный момент, когда босс парирует атаку кого-то (а как мы все конечно же помним, парри идет только с морды) то у него обнуляеться таймер атаки и он тут-же всаживает следующий удар.
Соответственно 1 танк бьет босса, остальные два просто стоят рядом с ним и ничего не делают! Это очень важно! Танки нужны только для того чтобы на них разделялся секущий удар, а не приходился на 1 танка. Почему не бьют? Потому что, как писалось выше, если босс парирует их удар, он сразу же сделает ответный удар. А что если он два или даже три раза подряд парирует удар? Танк просто ляжет! Важный момент | |
|
| |
Omsword
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2009-10-31 Возраст : 36
| Тема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад Вт 19 Янв 2010, 16:30 | |
| Чтоб этого не было танкам всего лишь надо набрать софт кап мастерства (около 8-9% для одного оружия) и все, никаких пари | |
|
| |
Бугеди
Сообщения : 279 Дата регистрации : 2009-07-24
| Тема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад Ср 20 Янв 2010, 12:41 | |
| For boss-level mobs (which are calculated as your level + 3) the soft cap is 6.5% dodge or 26 expertise (214 expertise rating), and the hard cap is 14% parry or 56 expertise (460 expertise rating)
цитата с воввики. 14% - кап мастерства для отсутствия парирований. Не думаю что имеет смысл его набирать в ущерб другим статам софткапом мастерства считается 6.5% - отсутствие уклонений. | |
|
| |
Omsword
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2009-10-31 Возраст : 36
| Тема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад Ср 20 Янв 2010, 17:09 | |
| мало мастерства не бывает, и вкидывать все камни в стамину я например считаю ненужным и вредным... лучше на 2к хп меньше но с капами, чем ловить от босса кучу "плюшек"... по опыту танкования могу сказать что 8-9% мастерства заметно снижают риск ваншота по танку через парирование его удара. | |
|
| |
Бугеди
Сообщения : 279 Дата регистрации : 2009-07-24
| Тема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад Ср 20 Янв 2010, 17:48 | |
| Омс, это дело обсуждения танков =) я выдал теорию, чистую математику. | |
|
| |
Барматухин
Сообщения : 30 Дата регистрации : 2009-11-13 Возраст : 44 Откуда : Саратов
| Тема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад Ср 20 Янв 2010, 18:24 | |
| Может быть просто попробуем на Ребранде чтобы другие танки просто стояли рядом и все? | |
|
| |
Omsword
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2009-10-31 Возраст : 36
| Тема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад Чт 21 Янв 2010, 06:31 | |
| Они и так стоят друг в друге, иначе босс ваншотит мт в 25ке. Бу, ну у мну выводы из этойже математики | |
|
| |
Барматухин
Сообщения : 30 Дата регистрации : 2009-11-13 Возраст : 44 Откуда : Саратов
| Тема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад Чт 21 Янв 2010, 07:29 | |
| Когда мы ходили два раза мне кажется танки тоже били, а не просто стояли рядом с МТ. Этто мне так показалось, я не утверждаю, да и странно то что танк ложился когда танковал босса, а не когда его ловил. | |
|
| |
Рыжесть
Сообщения : 157 Дата регистрации : 2009-08-31 Возраст : 40 Откуда : Зеленоград, Москва
| Тема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад Чт 21 Янв 2010, 11:49 | |
| Проблема была в основном в том, что ложились ОТ от секущего удара (его самая злая абилка, дамаг от которой делится между танками). Если парирование может сказаться на скорости не только ближних атак босса, но и секущего, то стопдамаг ОТ необходим. Если нет, на секущем ударе это никак не сказывается, важность данного момента имеет место быть, но не критично. Еще открыт вопрос "а почему у нас ложились танки и кто виноват".... | |
|
| |
Барматухин
Сообщения : 30 Дата регистрации : 2009-11-13 Возраст : 44 Откуда : Саратов
| Тема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад Чт 21 Янв 2010, 14:40 | |
| Одна из абилок Босса: Секущий удар: Наносит суммарно 300% от обычного урона ближнего боя противнику и двум его находящимся рядом союзникам.
При парировании атаки танка он делает атаку мгновенно и шанс что это будет именно секущий удар достаточно большой. Поэтому два танка что стоят рядом с МТ должны просто стоять! Эту тему подробно описывают на форуме воврейдера и там как раз и пишут что РЛ запрещают ОТ атаковать босса любыми атаками, иначе шансы вайпа очень велики. | |
|
| |
Рыжесть
Сообщения : 157 Дата регистрации : 2009-08-31 Возраст : 40 Откуда : Зеленоград, Москва
| Тема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад Чт 21 Янв 2010, 14:50 | |
| Вот и опробуем в следующий поход на Ребрада 25 и посмотрим на результат =) | |
|
| |
Барматухин
Сообщения : 30 Дата регистрации : 2009-11-13 Возраст : 44 Откуда : Саратов
| Тема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад Вс 24 Янв 2010, 18:04 | |
| Что то странное происходит либо с Лордом Ребрандом, либо с 10-ками игроков с которыми я туда ходил, т.к. ни одного раза не завалили его. В 10-ках в основном на вертушке его все вайпались, а в поледней 10-ке вообще только его с агрят сразу танки ложились. МТ был ДК. | |
|
| |
Omsword
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2009-10-31 Возраст : 36
| Тема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад Вс 24 Янв 2010, 22:41 | |
| - Барматухин пишет:
- Что то странное происходит либо с Лордом Ребрандом, либо с 10-ками игроков с которыми я туда ходил, т.к. ни одного раза не завалили его. В 10-ках в основном на вертушке его все вайпались, а в поледней 10-ке вообще только его с агрят сразу танки ложились. МТ был ДК.
есть такое, хожу с 2мя десятками, там где дк вайпы на нем просто ппц, ложится дру хил всегда на вертушке и всегда на 3й, необъяснимое явление однако, во 2й где я выгоню шаманом проблем нет вообще | |
|
| |
Водолаз
Сообщения : 148 Дата регистрации : 2009-12-30 Возраст : 35
| Тема: Re: Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад Ср 24 Фев 2010, 15:19 | |
| а еще народ дохнет на вертушках. хотя на сколько я знаю они не очень болезненные (по сравнению с огнем). в 10ках, успешно смывались все по направлению к воротам. может имеет смысл придерживаться этих самых ворот (не стоять в одной точке, но просто рядышком). тогда не будет проблем с хилом (хилы доставать смогут нормально). и далее - в первые секунды после вертушки ребрада бить не стоит же - агро не набрано. не от этого ложимся? пс: если глупость сказал, извините, но если это поможет, то буду рад | |
|
| |
| Цитадели Ледяной Короны - Лорд Ребрад | |
|