Урбан. в твоем варианте ты, как танк поставишь после поворота рейд прямо мордой к РДД и хилам.
и привет вайпы.
стоять со стороны МДД - правильнее
все будут бежать за телом дракона, и соответственно не придется ни под хвост ни под морду попадать.
Кроме того, хочется сказать что вариант с поворотом босса по часовой, а потом отворота его немного обратно - не кайф.
Лучше взять бОльший угол к лучу и не двигать после того как луч кончился.
все равно он будет на том же месте, и вариантов для манёвра будет куча.
Самая сложность. видимо, для наших рейдов - правильные диспеллы.
мдд\рдд бегают заторможенно, и диспеллят все кому ни попадя.
идеальный вариант : все кто могут диспеллить несутся сквозь рейд к краю , там скидывают сами, кто не может - хил сдиспеллит.
неплохой вариант : до третьей фазы - один диспеллер.
на третьей - два, один в сумеречной, второй - в реальной зоне.
дд должны быть быстрыми аки понос, а диспеллеры достаточно терпеливыми чтобы не сдиспеллить раньше времени, как иногда делают.
Вдобавок - это еще одна монетка в копилку тактики "все с одной стороны": легче диспеллить - не надо бегать за челом на другую сторону тела дракона, получать по башке хвостом или с морды.