Форум Гильдии Мастерская Счастья
Форум Гильдии Мастерская Счастья
Форум Гильдии Мастерская Счастья
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум гильдии WoW - Мастерская Счастья @ Борейская Тундра
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Система ближнего боя. Боевые параметры.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Бугеди




Сообщения : 279
Дата регистрации : 2009-07-24

Система ближнего боя. Боевые параметры. Empty
СообщениеТема: Система ближнего боя. Боевые параметры.   Система ближнего боя. Боевые параметры. EmptyПн 31 Авг 2009, 12:50

При расчете удара по противнику считаются вероятности следующих событий :
1.промах_______________Ваш собственный шанс промахнуться текущим оружием.
2.уклонение____________Шанс противника уклониться.
3.парирование__________Шанс противника парировать атаку
4.скользящий удар______ВАШ Шанс нанести меньше повреждений по противнику более высокого уровня
5.блокирование_________Шанс противника заблокировать часть урона
6.критический удар______ВАШ Шанс нанести критический удар
7.нормальный удар______нанесение нормального удара.

>>>>>шанс промахнуться
Hit Rating снижает этот шанс.
для попадания по противнику 83 уровня(босс в рейдах) нужно на 8% поднять шанс попасть по противнику, что является капом для рейтинга меткости.
подробнее - в сообщении про рейтинг меткости(Хит Рейтинг,Hit Rating).

>>>>>Уход от повреждений
Уклонение и парирование - влияют на шанс противника полностью уйти от повреждений.
Снижает вероятность ухода от повреждений ваше мастерство.
Кап мастерства для предотвращения парирования выше, чем кап для предотвращения уклонения. Атаки сзади нельзя парировать поэтому обычно капом мастерства для предотвращения парирования пренебрегают - набирают кап мастерства для предотвращения уклонения и атакуют сзади.
Подробнее - в сообщении про рейтинг мастерства.

>>>>>Снижение повреждений
Скользящий удар считается только для нормальных(белых) атак.
Он происходит с 20% вероятностью, если противник выше или равен вам по уровню.(при условии, что ваше умение оружием прокачано по максимуму)
Так же, при скользящем ударе происходит снижение повреждений на 10% на 1 уровень разницы.
К примеру, если моб выше вас на 1 уровень и произошел скользящий удар то повреждений по сравнению с обычным белым ударом будет меньше на 10%.
тоесть на боссе 83 уровня (в рейдах)с 20-ти процентной вероятностью будет происходить снижение повреждений от "белых" атак на 30%.

Затем происходит расчет блока.
Читаем сообщение про блокирование

>>>>>Расчет наносимого вами урона
Считается вероятность критического удара, в зависимости от вашего шанса нанести крит.
Считается соответственно(крит или не крит) размер наносимых повреждений.


Последний раз редактировалось: Бугеди (Чт 17 Сен 2009, 17:29), всего редактировалось 16 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Бугеди




Сообщения : 279
Дата регистрации : 2009-07-24

Система ближнего боя. Боевые параметры. Empty
СообщениеТема: Re: Система ближнего боя. Боевые параметры.   Система ближнего боя. Боевые параметры. EmptyПн 31 Авг 2009, 17:22

Меткость.Рейтинг меткости. (Hit rating)
ремарка :
Меткость - это шанс в процентах. Рейтинг меткости - некое целочисленное значение, необходимое для увеличения меткости. Не путайте Hit rating с пунктом hit в таблице событий боя. hit rating влияет на miss шанс.


Важный ДПС стат
влияет на ваш шанс не промахнуться
собирается первым.
Существует кап.
Кап собирается когда вы с помощью рейтинга меткости увеличиваете ваш шанс попасть по цели, перекрывая шанс промахнуться по ней.

Шанс промахнуться считается из суммы двух составляющих и в зависимости от одного условия.
условие - разница между вашим владением оружием и уровнем защиты противника.
- разница меньше 10. Постоянная составляющая(одноручка) = 5%. переменная составляющая (уровень защиты - уровень владения оружием)*0.4%
- разница больше 10. Постоянная составляющая(одноручка) = 6%. переменная составляющая (уровень защиты - уровень владения оружием - 10)*0.4%
В случае ношения двух оружий шанс попасть ими(обоими!!) уменьшается. Постоянная составляющая меняется на 24%(25% во второй строке)

1%= 32.79 хит рейтинга

В ТАБЛИЦЕ НИЖЕ ПРИВЕДЕНЫ РАССЧИТАННЫЕ ШАНСЫ ПРОМАХНУТЬСЯ(В СКОБКАХ УРОВЕНЬ ПРОТИВНИКА)
одно оружие:5%(80), _5.2%(81), _5.4%(82), _8%(83)__КАП=263 хит рейтинга для попадания по 83 уровня противнику
два оружия:_24%(80), 24.2%(81), 24.4%(82), 27%(83)__КАП=885 хит рейтинга для попадания по 83 уровня противнику

одно оружие = (одноручка, двуручка, пушка-лук охотника)
в героиках максимальный уровень мобов - 82(боссы) поэтому в 8% для них необязателен!
Соберите хотя бы 5.2% для походов в героики но 8% для походов в рейды. В рейдах треш 82-го уровня, а Боссы считаются 83 уровня.

специальные атаки (даже при ношении оружия в обеих руках) считаются атаками одной рукой
Поэтому для двух оружий можно достигать "мягкого" капа - 8%, для спец. атак.
Таким образом. нося два оружия - хит кап 27% необходим только для того чтобы не промахиваться вообще.

для друидов владение оружием в форме - максимально доступное, без прокачки.


Способы увеличить шанс не промахнуться без увеличения рейтинга меткости:
1. Завести себе дренея в рейде. Не работает для орды. - +1% к шансу не промахнуться.
2. Прокачать соответствующий талант.

Вроде все. Ничего не забыл? Пишите тут, буду вносить исправления, впоследствие буду добавлять информацию. и чистить все сообщения темы.


Последний раз редактировалось: Бугеди (Чт 17 Сен 2009, 12:29), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Бугеди




Сообщения : 279
Дата регистрации : 2009-07-24

Система ближнего боя. Боевые параметры. Empty
СообщениеТема: Re: Система ближнего боя. Боевые параметры.   Система ближнего боя. Боевые параметры. EmptyВт 01 Сен 2009, 10:48

Мастерство. Рейтинг Мастерства (expertise.expertise rating)
вольный перевод с воввики =)

Данный параметр снижает шанс моба уклониться или парировать вашу атаку.
Стандартные шансы(воввики говорит) для боссов - 6.5% уклонения и 14% парирования.
Важно понимать что после парированной атаки моб может провести следующую атаку намного быстрее, что влияет на выживаемость танка.
Поэтому для ДПС важно не стоять с морды босса. Поэтому же и кап на парирование собирать не имеет смысла, достаточно набрать кап мастерства для уклонения.

КАП МАСТЕРСТВА.(для уклонения.)

Немного формул(для 80-го уровня!)
8.1974973675 рейтинга мастерства = 1 мастерство = снижение шанса, что ваш противник уклонится или парирует на 0.25%

т.о. 32.78998947 рейтинга мастерства = 1% снижение шанса что ваш противник уклонится.


отсюда, кап мастерства = 26 (214 рейтинга мастерства).

Мастерство можно увеличивать талантами
Система ближнего боя. Боевые параметры. Ability_warrior_offensivestance ВОИНЫ - ОРУЖИЕ: талант Сила Оружия. ранки 2\4
Система ближнего боя. Боевые параметры. Inv_helmet_21 ВОИНЫ - ЗАЩИТА : талант Живучесть.ранки 2\4\6
Система ближнего боя. Боевые параметры. Spell_holy_weaponmastery ПАЛАДИНЫ - ЗАЩИТА.талант Боевое мастерство. ранки 2\4\6
Система ближнего боя. Боевые параметры. Spell_holy_blessingofstrength РАЗБОЙНИКИ - БОЙ:талант Оружейное мастерство.ранки 5\10 мастерства
Система ближнего боя. Боевые параметры. Ability_druid_primalprecision ДРУИДЫ - СИЛА ЗВЕРЯ: талант Врожденная меткость. ранки 5\10 мастерства.
Система ближнего боя. Боевые параметры. Spell_nature_tranquility РЫЦАРЬ СМЕРТИ : ЛЁД. талант Ловчий Тундры. ранки 1\2\3\4\5
Система ближнего боя. Боевые параметры. Spell_misc_warsongfocus РЫЦАРЬ СМЕРТИ : КРОВЬ. талант Ветеран Третьей Войны. ранки 2\4\6
Система ближнего боя. Боевые параметры. Inv_weapon_halberd14 РЫЦАРЬ СМЕРТИ : НЕЧЕСТИВОСТЬ талант Ярость Ривендера. ранки 1\2\3\4\5
Система ближнего боя. Боевые параметры. Spell_nature_unleashedrage ШАМАНЫ - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ:талант Высвобожденная ярость.ранки : 3\6\9 мастерства.

Некоторые расы получают увеличенное мастерство, используя определенные виды оружия.
ЛЮДИ увеличивают мастерство на 3, используя мечи (swords) и дробящее(mace)
ДВОРФЫ увеличивают мастерство на 5, используя дробящее(mace)
ОРКИ увеличивают мастерство на 5, используя топоры(axe) или кистевое (fist weapon)


ПАЛАДИНЫ - ВОЗМЕЗДИЕ могут поднять свое мастерство с помощью символа :
Система ближнего боя. Боевые параметры. Inv_glyph_majorpaladin СИМВОЛ ПЕЧАТИ МЩЕНИЯ

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>..
Стоит отметить, что мастерство - жизненно важно для танков.
Во первых, дополнительные попадания по боссу увеличивают угрозу.
во вторых, как уже говорилось выше, парированные атаки вызывают быструю атаку у моба, и потому чем меньше парирования произойдет - тем лучше для танка.
воввики говорит, что мастерство не так важно для паладинов, потому что у них атаками ближнего боя(на которые влияет мастерство) в основном являются белые атаки. Не знаю, правда или нет =). Правосудия, к слову являются атаками ближнего боя, от которых нельзя уклониться и которые нельзя парировать(один из последних патчнотов)
Вернуться к началу Перейти вниз
Бугеди




Сообщения : 279
Дата регистрации : 2009-07-24

Система ближнего боя. Боевые параметры. Empty
СообщениеТема: Re: Система ближнего боя. Боевые параметры.   Система ближнего боя. Боевые параметры. EmptyВт 01 Сен 2009, 13:27

Шанс критического удара(Critical strike rating)
критический удар - это удар наносящий вдвое больше повреждений чем обычный удар.
Стандартно КАЖДЫЙ персонаж, не имеющий вещей увеличивающих шанс критического удара, или добавляющих Ловкости,и не взявший таланты имеет шанс 5% вне зависимости от базовой ловкости на вашем уровне.

Все добавления к криту идут от добавочной ловкости на вещах, добавочного шанса критического удара на вещах, а так же добавляются талантами.
Так же таланты могут изменять повреждения от некоторых умений при критическом ударе.

для поднятия на 1% шанса критического удара необходимо 45.91 рейтинга критического удара на 80-м уровне.
Добавление крита от ловкости - зависит от класса.
класс необходимое количество ловкости
Рыцарь смерти,Воин62.5
Друид,Охотник,Разбойник,Шаман 83.3
Маг,Чернокнижник 51
Паладин 52.08
Жрец 52

соответственно шанс критического удара от ловкости считается следующим образом : 5% + (добавочная Ловкость на вещах)/(множитель для класса)

умные формулы на воввики(там есть развернутый пример для интересующихся) говорят, что необходимо балансировать шансом критического удара больше 40 процентов, но меньше 50, потому что в формулы расчета повреждений встроено ограничение, когда прирост критического удара даёт меньше прироста общих повреждений чем стандартные повреждения.
(это если я правильно понял)

Некоторые расовые умения увеличивают шанс критического удара некоторыми орудиями.
Дворфы : пушки - увеличение на 1%
Тролли : луки и метательное. увеличение на 1%

Так же, прокачивание Снятия шкур дает, в зависимости от уровня прокачки до 40 рейтинга критического удара.


Последний раз редактировалось: Бугеди (Ср 16 Сен 2009, 12:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Бугеди




Сообщения : 279
Дата регистрации : 2009-07-24

Система ближнего боя. Боевые параметры. Empty
СообщениеТема: Re: Система ближнего боя. Боевые параметры.   Система ближнего боя. Боевые параметры. EmptyВт 01 Сен 2009, 15:30

Количество требуемого рейтинга на 1% снижения брони увеличено в патче 3.2.2. ниже предоставленная информация может быть использована для понимания что есть АРП, однако цифры уже другие.

Armor Penetration Rating(ARP). Рейтинг Пробивания Брони
Броня снижает наносимые повреждения по ее владельцу, соответственно Рейтинг Пробивания Брони игрока уменьшает ее количество, для того чтобы больше повреждений проходило по противнику.
Здесь все проще. рейтинг напрямую влияет на игнор брони противника.
для игнорирования 1% брони противника нужно набрать 12.31 рейтинга пробивания брони.
статья на воввики говорит, что при броне противника(сниженной или полной) меньше 8137 единиц, или при достижении рейтинга пробивания брони, дающего снижение брони противника больше 50% наблюдается существенное снижение эффективности данного параметра.

тут все дело в хитрых зависимостях расчета капа АРП для персонажа\моба. АРП продуман так, чтобы слабо влиять на персонажей с низким уровнем брони, и быть не настолько сильно эффективным против противников с высоким уровнем брони.

формулы : http://www.wowwiki.com/Formulas:Armor_penetration


Проще говоря, даже если у вас в окне персонажа будет написано "снижает броню противника на 100%" - не верьте. АРП применяется не к самой броне а к хитро высчитанному параметру, зависящему от брони персонажа и его уровня.
таким образом жесткий кап - 1231 АРП рейтинга.
К нему надо стремиться, потому что в любом случае уменьшение брони противника происходит!
"мягкий" кап.
Если вы выбиваете один из аксессуаров, дающих рейтинг пробивания брони при проке (см вовхед в частности) то можно стремиться примерно к 600 арп рейтингу на вещах.

http://www.wowwiki.com/Arp
по ссылке 4 таблицы, которые цифрами(ага, английский не нужен) для игрока 80-го уровня против моба 83 уровня описывают расчеты влияния АРП на
1. количество брони
2. процент снижение ваших повреждений бронёй противника, после того как рейтинг пробивания брони сработал.
3. повреждения которые прошли по противнику.
4. увеличение ДПС в процентах, в зависимости от босса(количества его брони) и вашего рейтинга пробивания брони.


Последний раз редактировалось: Бугеди (Чт 24 Сен 2009, 12:25), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Бугеди




Сообщения : 279
Дата регистрации : 2009-07-24

Система ближнего боя. Боевые параметры. Empty
СообщениеТема: Re: Система ближнего боя. Боевые параметры.   Система ближнего боя. Боевые параметры. EmptyСр 16 Сен 2009, 15:02

Рейтинг Защиты.defence rating.
Основной танковый параметр
Рейтинг Защиты влияет на параметр "защита" игрока

параметр защита игрока состоит из двух частей - Собственной защиты игрока и добавочной

Собственная защита прокачивается игроком(как и уровень владения оружием, к примеру)
максимальный доступный уровень собственной защиты : 400 (для 80-го уровня)

добавочная - защита на вещах.

Защита уменьшает шанс, что противник ударит по вам критическим ударом, а так же увеличивает ваше Блокирование, Парирование, Уклонение и шанс что противник по вам промахнется на 1% за каждые 25 защиты.

Следует сказать, что параметр устойчивость(resilence) так же снижает шанс противника на критический удар по вам(а так же снижает все повреждения от игроков).

КАП защиты
Стандартно. противник вашего уровня имеет шанс критического удара против вас - 5% (см. секцию Критический удар)
За каждый уровень противник увеличивает шанс критического удара против вас на 0.2%

Таким образом противник 83 уровня(рейд босс) будет бить по вам критическими ударами с вероятностью 5.6%
Именно эти 5.6 процента необходимо набрать с помощью добавочной защиты.

соответственно КАП защиты составляет 5.6*25 = 140 дополнительной защиты.

рейтинг защиты - параметр видимый на вещах игрока.
на 80-м уровне для набора 1 единицы защиты необходимо 4.92 рейтинга защиты.

КАП защиты - 4.92*140 = 689 рейтинга защиты на вещах.

Набор защиты другими способами :
Рыцари Смерти - танки могут использовать
Система ближнего боя. Боевые параметры. Inv_sword_130Руна каменной горгульи ,
увеличивающую защиту на 25, и, соответственно, снижающих требования к капу защиты до 115.

Друиды - танки имеют возможность стать иммунными к критическим ударам, просто взяв талант :
Система ближнего боя. Боевые параметры. Ability_druid_enrage Естественный отбор все три ранка.


Последний раз редактировалось: Бугеди (Чт 17 Сен 2009, 12:32), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Бугеди




Сообщения : 279
Дата регистрации : 2009-07-24

Система ближнего боя. Боевые параметры. Empty
СообщениеТема: Re: Система ближнего боя. Боевые параметры.   Система ближнего боя. Боевые параметры. EmptyСр 16 Сен 2009, 15:34

Устойчивость Resilience

Устойчивость (1%) :
Снижает шанс получить критический удар на 1%
Уменьшает вытягивание маны на 2.2%
Уменьшает повреждения от критических ударов на 2.2%
Снижает все повреждения, получаемые от игроков, дополнительно на 1%
(имеется в виду что повреждения критического удара от босса будет снижен на 2.2% то повреждения от критического удара игрока при той же устойчивости будет снижен на 3.2%)
ВСЕ повреждения устойчивость снижает только от игроков. при отсутствии крита устойчивость снижает повреждения от игроков на 1%. и НЕ снижает повреждения от мобов.

для набора 1% устойчивости необходимо набрать 94.3 рейтинга устойчивости.

УСТОЙЧИВОСТЬ В ПВЕ
Изза того, что устойчивость снижает ВСЕ повреждения только от игроков - данный параметр не очень пригоден в ПВЕ.
Однако, если вы только начали собираться в героики, вы танк и вам необходимо одеться. чтобы стать иммунным к критическим ударам - можно использовать устойчивость для набора недостающих процентов крит иммуна.

однако, учитывая что блокирование, парирование, уклонение и шанс, что противник по вам промахнется устойчивостью не набираются - следует выбирать рейтинг защиты как ПВЕ стат.


Последний раз редактировалось: Бугеди (Ср 16 Сен 2009, 16:16), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Бугеди




Сообщения : 279
Дата регистрации : 2009-07-24

Система ближнего боя. Боевые параметры. Empty
СообщениеТема: Re: Система ближнего боя. Боевые параметры.   Система ближнего боя. Боевые параметры. EmptyСр 16 Сен 2009, 16:16

Блокирование
Возникает только при одевании щита.

На данный процесс влияет Рейтинг Блока и Блокирование

Рейтинг Блока увеличивает ваш шанс заблокировать.
Блокирование влияет на количество заблокированного урона.

ШАНС ЗАБЛОКИРОВАТЬ
формула : 5% + (Рейтинг Блокирования)/5 + (блокирование из талантов) + (уровень защиты защищающегося - уровень владения оружием нападающего)*0.04

количество заблокированного урона
формула базового блока : (количество блокирования на щите + сила/2)
Все модификаторы к блоку из талантов или умений применяются именно к базовому блоку.


Ваш шанс
В связи с тем что у противника бОльшего уровня чем вы - бОльше уровень владения оружием - ваш шанс заблокировать его атаку - уменьшается.

Шанс противника(ПВЕ)
Мобы не могут блокировать больше 5% атак.

Шанс заблокировать считается после снижения повреждений БРОНЁЙ и другими методами.
Если количество блокируемого урона превышает количество наносимых(после всех снижений) повреждений - урон соответственно не наносится =)

БЛОКИРОВАНИЕ КРИТОВ
если произошло блокирование атаки - то по системе боя(первое сообщение темы) данная атака против игрока не может быть критической.
Мобы считают блок и крит по себе по другому : мобы могут блокировать критические удары. Замечено(воввики говорит) что только желтые атаки могут быть заблокированы при критическом ударе.

Так же мобы могут блокировать удары, даже если они не носят щит =)
Вернуться к началу Перейти вниз
Бугеди




Сообщения : 279
Дата регистрации : 2009-07-24

Система ближнего боя. Боевые параметры. Empty
СообщениеТема: Re: Система ближнего боя. Боевые параметры.   Система ближнего боя. Боевые параметры. EmptyСр 16 Сен 2009, 16:46

УКЛОНЕНИЕ dodge

Уклонение - форма ухода от повреждений, которая дает полностью уйти от повреждений атаки ближнего боя.
Работает ТОЛЬКО при атаках ближнего боя : нельзя уклониться от атак дальнего боя.

Игроки могут уклоняться только если стоят лицом к оппоненту.
Для мобов данное правило необязательно. Уклонение не работает если вас оглушили или усыпили(и тому подобные эффекты)

Увеличить ваше уклонение можно повышая рейтинг уклонения, защиту и ловкость

точной информации по уклонению на воввики нет. имеющаяся помечена как устаревшая.
будем искать (с)
Вернуться к началу Перейти вниз
Бугеди




Сообщения : 279
Дата регистрации : 2009-07-24

Система ближнего боя. Боевые параметры. Empty
СообщениеТема: Re: Система ближнего боя. Боевые параметры.   Система ближнего боя. Боевые параметры. EmptyСр 16 Сен 2009, 16:53

ПАРИРОВАНИЕ parry
позволяет парировать атаку. стоя лицом к лицу к атакующему и уменьшает время до следующей "белой" атаки защищающегося.
нельзя парировать атаки сзади.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Система ближнего боя. Боевые параметры.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Новая система поиска группы
» Твердыне Крыла Тьмы : Защитная система Омнотрон

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Гильдии Мастерская Счастья :: Архив :: Что наша жизнь? - Игра до 10.2015 :: Советы-
Перейти: