Драконы всегда были "фишкой" близзарда, а соответственно интересными и сложными РейдБоссами, особенно такие знаковые. Надеюсь повайпаемся мы на ней вдоволь.
Мэддисон
Сообщения : 103 Дата регистрации : 2009-10-18 Возраст : 32 Откуда : Питер
Я тут помозговал, и у меня есть схема, возможно успешная. Она касается только 2-й фазы, т.к. на 1 у нас проблем нет вроде (неотбегания не в счет, надеюсь люди все же приспособятся) Моя тактика основывается на предложении, что аура которая стакакает дебаф, тикает волнами по типу Гархладовых, токо мгновенно и незаметно. Значит источник ее находится где-то в СЕРЕДИНЕ Фрейма Босса ( это ключевой момент, поправте если че, тогда пересмотрю план). К сути: т.к. мы выбрали тактику зерг, значит танк у нас один и он никуда не бегает. я предлагаю всем рдд и хилам встать кучей ( в идеале тело в тело) где -то со стороны , параллельно. или чуть левее, если бос смотрит влево. На растоянии метров 15-20. Глыба ставится всегда только в одно место - посередине меджу босом и этой кучей. Глыбу всегда быстро сносят рдд, дабы освободить ддшера или хила - оба ценны и 5-6 сек, потраченых на их освобождение будут окуплены ибо фаза будет длиться минуты 2. Пока глыба стоит она позволит всем хилам и рдд скинуть стаки. Если же такой неудачный момент, что рдд в глыбе, а на 2-х других рдд дебаф, чтобы не передержать глыбу (1 "полноценного " рдд будет мало), то к ней заранее выдвигается мили, это ситуация прогнозируема и требует своевременной команды от ответственного, который войсом объявит о таком анлаке. Т.к. по моей гипотезе волна стаков идет от центра фрейма, то можно встать так чтобы глыба загораживала источник дебафа, но не танка, т.е. Рыжесть будет всегда отхиоена. Желательно милишников тоже как-нибудь поставить так чтоб их всегда видно было. Если их так не поставить, то их вполне можно хильнуть в отсутсвие глыбы, т.к. они у нас тяжеловесы - дк в бладе и вар в пвп шмоте и быстро не откинутся, вполне со стаками поживут=)
Этот план требует четкости исполнения: все, отмеченные глыбой должны вовремя вставать в нужную точку , а после разбивания сразу возращаться на позицию. Глыбы должны сноситься без задержек. Если сносить быстро - будет время боса побить, и оно будет достаточным. После притягивания все возвращаются на место (кстати мили могут пробежаться со всеми, подождать одну глыбу, скинуть стаки и дальше повиснуть на босе).
Очевидные плюсы - минимум беготни (т.к. бегает один чел, и стаки висят много тонка на мили и танке).
Если всеже мы не уложимся по дпс настолько чтобы не ронять танка, то можно попробовать эту тактику с 2-мя танками.
Прошу всех подумать и высказать мнение.
Водолаз
Сообщения : 148 Дата регистрации : 2009-12-30 Возраст : 35
Мэд, помнишь в яме сарона первого босса? Так вот, там если ты не стоишь вплотную к саронитовой глыбе, то дебаффф все равно настакивается. Думаю тут механика такая же.
Мэддисон
Сообщения : 103 Дата регистрации : 2009-10-18 Возраст : 32 Откуда : Питер
если "да", то идея как минимум интересна! реально минимум беготни и автоматическое снятие дебаффа. обязательно надо пробывать. p.s.: бафф подняли до +10% к дамагу. шансы растут.
Мэддисон
Сообщения : 103 Дата регистрации : 2009-10-18 Возраст : 32 Откуда : Питер
обычно стакаються до 4 дэбафов потом сбарсывать это дэбафф который на 3 фазе танки я не знаю как меняються предлагаю что бы менялись через 2 глыбы допустим 2 глыбы убили встаёт живчик танчить а рыжесть снимает дэбафф
Мэддисон
Сообщения : 103 Дата регистрации : 2009-10-18 Возраст : 32 Откуда : Питер
Понимаешь ли - по тактике пройти сложнее с точки зрения организации. Мы не можем добиться даже 100% отбегания от притягивания, а по тактике народ должен бегать группами, при этом глыба будет мешать лечить танка, пока народ бежит - он не дамажит и т.д. Поэтому выгоднее бегать одному человеку - потери в кпд меньше. И, как показывает практика, тактики не универсальны и на подходят в полном объеме нашему статику.
Живчик
Сообщения : 51 Дата регистрации : 2010-02-20 Возраст : 37 Откуда : SPb
Тэсло, либо ты говоришь о чем-то не том, либо я тебя не понимаю. Доты итак скидываются постоянно, а по 4 стака, увеилчивающих, маг урон на %, если скидывать, то Синдрагосу никогда не убьем...кто вливаться то будет в босса - беготня+разбивание глыб...
Я лично вижу прохождение босса в таком плане: в 1го танка "зергом" - это значит танк собирает все стаки(маг урона), дд собирают миниму 10, потом скидывают и продолжают убивать босса периодически стопая дамаг и скидывая доты(обморожение), глыбы разбивать надо, я как слабый дд в пвп шмоте могу этим заниматься(думаю, на глыбы моего дамага хватит).
P.S. тактик вообще может быть сколько угодно и надо выбирать оптимальную для нашего рейда, по которой нам будет выгодней и проще играть.
Рыжесть
Сообщения : 157 Дата регистрации : 2009-08-31 Возраст : 40 Откуда : Зеленоград, Москва
да блин, если не скидывать стаки тайной магии на 3 фазе то тебя тупо аое убьет ежесекундныс, неговаря уж о ледяном дыхании на танка и тогда какой тут зерг? танка ваншотнит от наростающего дебафа и кто тогда будет танчить? сова? петы? ну если даже танк и выстоит то заваншотит тогда ДД и хилов, которые менее живучие нахрена изобретать велосипед когда все уже придумали до нас? делайте все как все, не топорите и все будет ок ________________________________________________________________________________________________________________________
Крейтос из <Немезиса>
Teslo
Сообщения : 8 Дата регистрации : 2009-12-21 Возраст : 33 Откуда : Спб
Наверное я неверно выразился, тут не совсем зерг, тут, на мой взгляд, усовершенствованная и подогнанная под реалии нашего статика тактика. А по поводу стаков - ты пост читал? там по-моему все подробно изложено=) Если есть конструктивные предложение - прошу напиши их, а не просто проси делать "как все".
Живчик
Сообщения : 51 Дата регистрации : 2010-02-20 Возраст : 37 Откуда : SPb
Задолго до Великого Раскола существовало пять драконьих аспектов - красный, бронзовый, зеленый, синий и черный. Аспекты были созданы, чтобы следить за порядком в Азероте. Каждый Аспект отвечал за отдельную сферу жизни. Главой Синего Аспекта был Малигос, более известный как Хранитель Магии, а его горячо любимую супругу звали Синдрагоса. При помощи гоблинов Нелтарион (он же в последствии Смертокрыл, он же - глава Черного Аспекта) создал могущественный артефакт - Душу Дракона. Он призвал своих собратьев, что бы те вложили частичку своей силы в этот диск, который должен был защитить мир от надвигающегося вторжения армии Пылающего Легиона.
Однако Нелтарион предал своих сородичей прямо во время нападения Легиона, тем самым спровоцировав грандиозное сражение апокалиптических масштабов в небе над Колодцем Вечности. Малигос и Синдрагоса попробовали помешать черному дракону, однако тот использовал силу Души Дракона... Погибли практически все представители Синего Аспекта. Ударом Синдрагосу выбросило далеко на север.
Ощущая близящуюся смерть, ослепленная Сидрагоса отчаянно желала одного - добраться до Драконьего Погоста и встретить там свою смерть, как делали это до нее многие драконы. Однако сил дракона хватило не надолго. Обессиленная, она упала на землю ледника Ледяной Короны. Из последних сил, криком полным отчаяния, Синдрагоса позвала своего супруга Малигоса. Холодные арктические ветра были единственными ее слушателями. Но она не сдалась и позвала еще раз. Расстояние было слишком велико. Осознав, что ее душа так и не обретет покой в Драконьем Погосте, она смирилась со своей участью. Жизнь постепенно уходила из нее, а разум затуманивался.
В бреду ее последние мысли были исполнены разочарования и ненависти: ненависти к Легиону, ненависти к Нелтариону, даже ненависти к Малигосу. Но больше всех она возненавидела мир смертных...
И перед смертью Синдрагоса поклялась отомстить.
Место, где встретил свою смерть могущественный дракон, стали называть Каньоном Гибели Синдрагосы.
Таким был жизненный путь Синего Дракона. Однако, как мы все знаем, на этом история не заканчивается. Спустя тысячи лет могущественный Король Лич отыскал Синдрагосу и даровал ей возможность воплотить в жизнь свою смертельную клятву. Он сделал ее королевой Ледяных Драконов и поселил в Залах Ледокрылых. Сейчас Синдрагоса выполняет поручения Артаса. В Яме Сарона вы могли воочию убедится в ее теперешнем могуществе.
копипаст с вовхед.
Мэддисон
Сообщения : 103 Дата регистрации : 2009-10-18 Возраст : 32 Откуда : Питер