Форум Гильдии Мастерская Счастья
Форум Гильдии Мастерская Счастья
Форум Гильдии Мастерская Счастья
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум гильдии WoW - Мастерская Счастья @ Борейская Тундра
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Твердыне Крыла Тьмы : Защитная система Омнотрон

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
Агресс

Агресс


Сообщения : 61
Дата регистрации : 2010-02-12
Возраст : 45
Откуда : Омск

Твердыне Крыла Тьмы : Защитная система Омнотрон Empty
СообщениеТема: Твердыне Крыла Тьмы : Защитная система Омнотрон   Твердыне Крыла Тьмы : Защитная система Омнотрон EmptyСр 22 Дек 2010, 07:33

Бой консульного типа. Рейду предстоит сразиться с четырьмя боссами-големами, имеющими общее здоровье и различные способности. На пулле будет активным один босс, потом включится следующий, и на протяжении боя у вас всегда будут активны 2 босса одновременно. Порядок включения боссов абсолютно случайный, так что вам придется иметь дело с самыми разными их сочетаниями.

Основной механизм боя такой:
У каждого босса есть полоска энергии. Когда босс включается. она начинается со 100 и медленно убывает по таймеру. Когда энергия падает до нуля, босс выключается.

* 100 энергии - Босс только что включился и стал активен. Бьем его.
* 50 энергии - Включился следующий босс. Переключаемся на него.
* 45 энергии - Босс включил свой щит (см. ниже).
* 25 энергии - Щит спадает с босса.
* 0 энергии - Босс отключается, становится неактивным и невыделяемым. Включается следующий босс.

Весь бой заключается в том, чтобы знать абилки каждого голема и правильно с ними разбираться.
Далее идет список способностей боссов (перечислены в следующем порядке: частоиспользуемая, редкоиспользуемая, щит):

Электрон

Электрический разряд - Наносит 29250 - 30750 ед. урона от сил природы максимум 3 противникам в радиусе 8 м. При каждом переходе наносимый урон увеличивается на 20%.
Цепная молния. Стойте рассредоточенно, чтобы её ловил максимум 1 человек в рейде. Не кидается в мили, если в рейндж-радиусе достаточно людей.
Проводник молний - Заряжает противника на 10 сек. Наносит 24375 - 25625 ед. урона от сил природы его ближайшим союзникам раз в 2 сек.
Дебафф на случайном игроке. Просто выбегите из рейда, чтобы никого не задевать. Самого игрока не бьет. Проблемы могут быть только если кинется на танка.
Нестабильный щит - Атаки нестабильного щита могут привести к статическому шоку, поражающему находящихся рядом противников. Статический шок наносит 58500 - 61500 ед. урона от сил природы противникам, находящимся в радиусе 0 м от цели.
Включается на 45 энергии. Нужно всем, включая танка, немедленно прекратить любые атаки по боссу (даже автоатаку), иначе будете огребать фатальный урон.

Магматрон

Меры безопасности - Наносит 14625 to 15375 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 4 сек.
Аое по всему рейду. Нужно просто отхилить.
Выбор цели - Выбор цели. Спустя 4 сек. Магматрон начинает палить из огнемета по цели, нанося всем находящимся перед ним противникам 34125 - 35875 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 4 сек.
Периодически босс выбирает одного человека (кроме своего танка), подсвечивает его красным лазером и через 4 секунды сдает туда конусное аое. Цель должна успеть выбежать так, чтобы между ней и боссом, а таже по бокам никого не было. Также не стесняемся использовать свои защитные кд, ибо бьет довольно больно.
Преграда - Поглощает 450000 ед. урона. При уничтожении преграды возникает огненная буря, наносящая всем противникам 73125 to 76875 ед. урона от огня..
Включается на 45 энергии. Нужно всем, включаяя танка, немедленно прекратить любые атаки по боссу (даже автоатаку), иначе будет "БДЫЩЬ" и вайп. Капитан Очевидность намекает, что по мере роста гира у людей, эта абилка будет все опаснее.


Токситрон

Химическая бомба - Бросает в случайно выбранного противника химическую облако. На месте попадания образуется облако химикатов. Все, кто находится в облаке химикатов, получают на 50% больше урона.
Кидает облако зеленого газа. Все кто стоит в облаке получают на 50% больше урона. Это действует и на боссов, так что танк должен аккуратно завести туда босса, а сам он и мили должны оставаться вне облака.
Протокол отравления - Согласно протоколу отравления раз в 1.5 сек. создается ядовитая бомба, которая взрывается при уничтожении или при контакте с целью.
Пожалуй самая опасная абилка во всем энкаунтере. вызываются 3 слизнюка, у них мало хп, иммун к оглушению. Слизнюки выбирают каждый свою цель и ползут к ней. Если догонят - происходит "БДЫЩЬ ВАНШОТ". Слизнюков можно (и нужно) замедлить и убить как можно скорее. (Ахтунг! слизнюки могут навестись на танка и на мили!)
Также очень неплохо прокайтить слизнюков через зелёное облако для увеличения урона по ним.
Ядовитые доспехи - Атакуя в ближнем бою и заклинаниями, противники могут оказаться под ядовитым ливнем, наносящим 5000 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. Эффект суммируется.
Включается на 45 энергии. Любая атака по боссу в щите вешает на вас стак яда. Однако яд имеет и положительную сторону - он добавляет примерно 10к урона к любой вашей атаке. таким образом, если у вас хороший хил - можно использовать яд для увеличения дпс. Если же нет - дипельте яд и стопайте дпс по щиту.


Чаротрон

Волшебный уничтожитель - Наносит 58500 to 61500 ед. урона от тайной магии случайно выбранному противнику.
Босс постоянно спамит этот каст в рандомного игрока (в трёх сразу в 25 ппл). Каст сбивается и его нужно сбивать как можно чаще.
Генератор энергии - Вызов генератора энергии под случайным союзником. Генератор увеличивает урон, наносимый всеми союзниками и противниками в радиусе 5 м, на 50% и восстанавливает 250 маны каждые 0.5 сек. Время действия – 1 мин..
Белая лужа под боссом, которая баффает наносимый урон и регенит ману. Выводим оттуда босса, сами встаём.
Преобразование энергии - Наносимый цели урон преобразовывается в дополнительный магический урон и повышает скорость произнесения заклинаний.
Включается на 45 энергии. Получая урон, босс будет стакать на себе бафф, который увеличивает скорость каста и наносимый магический урон. Это делает касты босса опаснее и трудносбиваемее. Бафф считается магией и его можно сдиспелить/украсть.


Тактика

Вам потребуются два танка, как для 10 так и для 25.

МТ (главный танк) берет первого босса. На 50 энергии включается следующий босс, ОТ (офф-танк) хватает его и дпс переключается туда. Первый босс на 45 энергии включает щит. Щит в большинстве случаев бить нельзя, иначе будет очень плохо. У самих же боссов есть по две способности, одна используюется часто, другая - реже. Первый босс на 0 энергии выключится и включится третий босс, на которого нужно переключится дпс, т.к. второй босс на 45 энергии включит свой щит. Весь этот круговорот боссов продолжается до победного конца.

Вы можете узнать заранее, какой именно босс будет активирован следующим. Об этом вам сигнализирует яркий луч, бьющий в соответствующего голема. Красный луч - Магматрон, зеленый - Токситрон, розовый - Чаротрон, синий - Электрон.


Общие замечания
У боссов нет никаких кливов и т.п. атак. Таким образом их можно держать вместе чтобы по ним проходило побочное аое. Исключение составляет лишь время когда босс с щитом (с 45 до 25 энергии).
Магматрона лучше держать в центре, чтобы было больше место для маневра с огнемётом.
Старайтесь как можно чаще держать боссов в зеленом облаке и стоять в белой луже.
Сбивайте касты Чаротрона как можно чаще. Один-два сбивальщика должны сидеть на этом боссе до тех пор, пока он не выключится. Если в вашем рейде есть маг, то он обязан красть баффы щита Чаротрона, чтобы было легче сбивать каст и выдать больший дпс.
Ядовитые бомбы (слизняки) Токситрона могут навестись на любого игрока, включая мили и танка. Когда они вызываются - лучше отбегите от греха подальше.
Стойте рассредоточенно, если активен Электрон, дабы цепная молния не била по нескольким целям.
Хороший момент для БЛ - когда босс надолго зафиксирован в зеленой луже.
Энкаунтер можно заэвейдить, выведя любого босса из зала.
Когда босс выключается. это занимает 3 секунды, в течении которых босс продолжает бить. Следующий же босс включается мгновенно, поэтому хил должен внимательно следить за танком, который в эти 3 секунды огребает от двух боссов сразу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Рандуp

Рандуp


Сообщения : 17
Дата регистрации : 2009-11-24
Возраст : 35
Откуда : Москва

Твердыне Крыла Тьмы : Защитная система Омнотрон Empty
СообщениеТема: Видео - омнитрон   Твердыне Крыла Тьмы : Защитная система Омнотрон EmptyСр 22 Дек 2010, 15:36


Танкспот, полный гайд здесь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Бугеди




Сообщения : 279
Дата регистрации : 2009-07-24

Твердыне Крыла Тьмы : Защитная система Омнотрон Empty
СообщениеТема: Re: Твердыне Крыла Тьмы : Защитная система Омнотрон   Твердыне Крыла Тьмы : Защитная система Омнотрон EmptyПн 27 Дек 2010, 11:19

Из опыта прохождения.

РАССТАНОВКА и тактика:
Големов удобно держать или подводить к выключению в центр, или туда, где они изначально стоят.
Токситрон должен держаться как можно дальше от рейда
Магматрон и Електрон : расстановка с рейнжем 10 ОБЯЗАТЕЛЬНА : на Магматроне будет меньше беготни при огнемете, на Електроне меньше ваншотов.
Кстати, луч огнемета действует и ЗА цель, тоесть надо чтобы всё направление от Магматрона в цель и дальше в стену было свободно.
Если к вам прицепился слизень - найдите время и бегите. Даже если вы хилер или танк. НАДО найти время.
Босс не требователен к ДПС, можно идти в 4 хила. Главное слизней убивайте вовремя.
Для того, чтобы эвэйднуть босса можно просто вывести одного из големов из зала.
вроде бы работает, хотя может быть нам так просто везло :Можно запулить босса и, когда активируется Чаротрон - сэвэйдить. Первый активный босс в следующей битве будет Чаротрон. После появления лужи можно встать туда всем ДД и врубить БЛ - бой долгий, к концу боя БЛ откатится.
Хилы и ДД должны следить за сочетаниями боссов и по возможности самостоятельно вставать в лужу, если нет Електрона

ДПС :
всегда переключается на НОВОГО голема.
всегда БЫСТРО переключаются на слизней.
при связке Чаротрон и Електрон НЕ СТОЯТ в луже Чаротрона. Никогда. РЛ назначает 1-2 хилеров постоять в луже (я назначал самых просевших по мане по очереди)
Стоять можно и за видимыми пределами лужи Чаротрона, главное чтобы был дебафф от нее - возможно удастся поставить туда двух хилеров.
мили ДД отбегают от Токситрона при появлении надписи "протокол отравления" и водят слизней, если те прицепились к ним.

ТАНК:
Аккуратно следит и, если ему нужно, водит голема во время действия щита (45-15 энергии). Хотя можно просто отменить автоатаку.
Подводит выключающегося босса к следующему отмеченному.

Хилы:
обязателен рхил, который может БЫСТРО поднять ХП рейда.
Рхил должен страховать танкхилов, бегающих от слизней. и вообще =)
Вернуться к началу Перейти вниз
Отхил

Отхил


Сообщения : 407
Дата регистрации : 2009-07-25
Откуда : город-герой Саратов

Твердыне Крыла Тьмы : Защитная система Омнотрон Empty
СообщениеТема: Re: Твердыне Крыла Тьмы : Защитная система Омнотрон   Твердыне Крыла Тьмы : Защитная система Омнотрон EmptyПн 27 Дек 2010, 15:29

а в целом босс краповый)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Твердыне Крыла Тьмы : Защитная система Омнотрон
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Твердыне Крыла Тьмы : Магмарь
» Твердыня крыла тьмы : Малориак
» Система ближнего боя. Боевые параметры.
» Новая система поиска группы

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Гильдии Мастерская Счастья :: Архив :: Что наша жизнь? - Игра до 10.2015 :: Тактики-
Перейти: