пока что самый сложный из убитых.
тактика : http://wowraider.ru/message/208702/
в связи с последними изменениями, дамаг по рейду будет напрямую зависеть от количества активных вулканов.
каждый вулкан вешает свои стаки и после закрытия вулкана его стаки через небольшое время будут спадать.
На бой достаточно одного танка и дд с аггроабилками для сбора фрагментов. Ну или ОТ на фрагментах.
идеален дк дд во власти крови, другим дд собирать фрагменты сложнее
в идеале МТ в свободное время держится ближе к центру и выводит искру на край подальше от Риолита и от рейда но не через рейд.
бой сильно зависит от рандома : где окажутся активные вулканы.
Босс "предпочитает" их активировать перед мордой, но часто бывает так, что все вулканы появились сзади а босса еще разворачивают.
Необходимо распределить ДД:
1. фрагменты
в приоритете у ханта и ДК дд, который их собирает.
помогают все кто может сдать мгновенное АОЕ, проходя мимо.
2. Искра
Висит постоянно один РДД с хорошим дамагом. В отсутствие искры помогает на фрагментах.
Ему помогает хант и другие ДД.
3. ноги
висят все остальные дд, особенно милишники
По сообщениям в форумах на поворот влияет не количество дамага а частота ударов. т.о. автоатака милишника - самое эффективное средство поворота Риолита.
у нас его поворачивают вар, сова, лок.
В остальном босс элементарен.
Сложности в рандоме активации вулканов и в правильном распределении ДПСа, чтобы и фрагменты и искра успевали ложиться до того, как вайпнуть рейд.